среда, 1 января 2020 г.

Как отличить человека Знания от того, кто привлекает к себе внимание и, цитируя, не называет источник



Как отличить человека Знания от того, кто привлекает к себе внимание и цитирует не называя настоящего Источника.

Человеком Знания не становятся. Человеком Знания рождаются, и жизнь человека Знания отличается от других людей с самого его рождения. Это - миссия, с которой человек Знания проходит в этот мир изначально. (Прочтите книгу Марии Карпинской "Открытая книга детства" - и вы поймёте о чём я говорю)... Пока Мария Карпинская снова взялась за перо, я пытаюсь выразить свою мысль в передаче. Понимаю, что это ужасно сложно и стрёмно для меня. Я не человек Знания - я обыкновенная ученица Марии Карпинской. То, о чём я говорю, это мысли, рождённые в поле потоков Марии Карпинской. Извините за неровность и сумбур изложения).

#МарияКарпинская #ЧеловекЗнания #НПТМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий