четверг, 25 июня 2020 г.

Чистосердечное признание Марии Карпинской. Что с нами всеми не так?



#признание #детство #мать #доброизло #МарияКарпинская
Сегодня я задала себе вопрос: что с нами всеми не так? Почему все обозлены, почему зависть повсюду цветет буйным цветом? Почему, если вдруг на пути попадается добрый и счастливый человек, его все хором уничтожают? Почему добро запрещено? Почему приветствуется зло? Почему обычные люди не видят разницы между добром и злом. Мы все зашли за черту. Что это за черта? Где наши потерянные миры и наши рода? Мы все живем в одном мире, который для всех без исключения не наш. Элита создала свой рай на земле для себя и своих приближенных, а люди остались жить в аду. Почему так происходит? Рай на земле построить можно, но только для тех, кто с самого начала не имели внутреннего мира и своих вселенных. Как помочь людям, потерявшим свой мир? Почему я так чуралась своей матери? Как я сейчас понимаю ее и как смогла ей помочь. Эти и многие другие вопросы, волнующие каждого человека, я поднимаю и верю, что люди перестанут скрывать свое истинное положение и станут также чистосердечны, как я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий