воскресенье, 21 февраля 2021 г.

Взрыв мозга! Слушала речь Лукашенко, поняла, кем был мой дед. Жаль, что ...

#президент Лукашенко #дедтиран #колхоз В детстве я боялась своего деда и нам с бабушкой от него часто попадало. Я считала его диктатором не только нашего дома, но и диктатором для целого колхоза. Мой дед был председателем колхоза. До революции он был белым генералом и его брат тоже служил у царя. Революция разделила братьев. И его родной брат не принял революцию и ушел с Колчаком в Китай, Маньчжурию, а потом из Китая он эмигрировал в Бразилию. Там находится могила моего дяди. Его звали, как и моего отца Авдей. А дед по поручению Ленина стал 20-тысячником и возглавил колхоз. Его все боялись, считали тираном. Он был безумно честен и все из дома тащил в колхоз. Жить рядом с ним было стремно. И вчера послушала речь Александра Лукашенко, президента Белоруссии и узнала в нем черты моего деда. И через столько лет я поняла своего деда и поняла. чего он хотел, почему вкладывался в этот колхоз. Жаль, что невозможно уже с ним поговорить. Он давно на кладбище. Для тех людей, которым он посвящал всего себя он был спасителем и для нас тоже. Но мы не понимали это, как не понимают молодые люди Белоруссии. Жаль, что мы всегда что имеем, не ценим, потерявши плачем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий