пятница, 8 января 2016 г.

Серебряный Князь - Страж Ледяного Покоя. Видеоклип.



Проект Марии Карпинской «Серебряный Князь».

История представленного нами Серебряного Князя лежит далеко за пределами человеческих образов мира земного, так как это высшая сущность, точнее одна из форм и имен Высшей Сущности мира Светлого, мира Горнего. Это не просто Князь, это Дух - Воин, который может быть одновременно во многих местах сразу и он не всегда проявляется на Земле. Но его появление, сопровождается появлением на Земле Первозданного мирового космического Окияна, который называется Нун, Окияна, из которого рождаются миры и галактики, и звезды, и планеты, его появление знаменует приход новой эпохи и нового времени. Дословно можно определить так: Серебряный Князь - Страж Ледяного Покоя.

Музыка и слова - ченнелинг Риммы Писаревой, исполняет Василий Пугачев. Режиссер Мария Карпинская.

Подробнее смотрите на странице проекта "Серебряный Князь" http://nptm.ru/serebryany_knjaz.htm

Семь секретов, семь песен, семь ключей откроют семь дверей, семь ангелов придут. "Серебряный Князь" - пятый Ключ, урок и ответ.

Проект "Серебряный Князь" 
создан в память об ушедшей певице, медиуме, нашем друге Римме Писаревой. 

Почему так называется проект, и кто есть «Серебряный Князь?» Если мы заглянем в историю, никого, кроме князя Серебряного времен Ивана Грозного мы не найдем. И тут пред нами предстает человеческий образ былинного героя, и человека, который являлся во времена диктатора Ивана Грозного справедливостью, честью, честностью и совестью земли русской.

Но история представленного нами Серебряного Князя лежит далеко за пределами человеческих образов мира земного, так как это высшая сущность, точнее одна из форм и имен Высшей Сущности мира Светлого, мира Горнего. Это не просто Князь, это Дух - Воин, который может быть одновременно во многих местах сразу и он не всегда проявляется на Земле. Но его появление, сопровождается появлением на Земле Первозданного мирового космического Окияна, который называется Нун, Окияна, из которого рождаются миры и галактики и звезды и планеты, его появление знаменует приход новой эпохи и нового времени. Дословно можно определить так: Серебряный Князь - Страж Ледяного Покоя.

Почему данный проект посвящен памяти Риммы Писаревой?

Когда на Землю приходят темные времена, тогда из далеких глубин космоса приходит ОН. И все, что идет от НЕГО, есть ледяной секрет, который спрятан был на Земле и скрыт в течение многих тысяч лет под плотными покровами льда Ледовитого Окияна, и другие ЕГО аспекты скрывают Гималаи и Тибет. Он уже идет. И его шаги здесь!!! Как ОН проявит себя, не знает ни один человек, ни Бог, никто во Вселенной.

Римма Писарева была рождена на Земле, как медиум, и она могла проводить через себя разных духов, как из прошлого мира подсознания, так и Духов из мира Горнего.

Несколько лет назад мы с ней встретились, и она пережила духовное состояние, которое я называю инобытием. Все люди, у кого есть способности к ченнелингу, при встрече со мной обязательно переживают состояние инобытия, и после этого через них проводят свои мысли, свои звуки и свои световые рисунки духи светлого мира, который я бы назвала световой Олирной. Мы не будем вдаваться в подробности, почему так случается. Ответ простой – одна из моих профессий МУЗА.

И вскоре после встречи Римма Писарева написала мне, что ей стал диктовать стихи для создания песен Серебряный Князь. В это же самое время в 2013 году, я переживала процесс воссоединения моей души с Духом этой великой духовной сущности, неограниченной в пространстве и времени. Если говорить о христианстве, то Серебряного Князя в христианстве можно спокойно именовать Архангелом Михаилом и христиане не ошибутся и будут правы. Я не стану более раскрывать эту духовную Величину в других религиях и истории человечества. Но Он есть везде. И Архангел – это только малая форма и малая частица Его Великолепия. В Нем есть созидание и разрушение, начало и конец всех миров.

Чтобы понять одну из божественных форм многоликой личности Бога, нужно услышать Тишину Первозданного Окияна.

Серебряный Князь передал цикл стихов через Римму Писареву и попросил её передать эти стихи с музыкой мне. Они и посвящены мне. И это очень волнует и обязывает. Но когда Римма Писарева мне передавала эти песни, я еще многое не осознавала. И только когда Римма ушла в мир иной, как будто слетела некая вуаль, и мне открылось то, что ранее было скрыто под темной вуалью времен.

С 1986 года я открыла концертный отдел в Москве и вместе с таким, тогда известным певцом, Михаилом Рубашкиным, отбирала бардов. Они приезжали и приходили ко мне из разных уголков СССР и из социалистических стран. Я прослушивала их каждый день месяцами, на это ушли пару лет. Я не могу сейчас даже всех вспомнить. И среди всех этих бардов я нашла только двоих, кто удовлетворял моему скрытому внутреннему слуху. Это был Владимир Оксиковский и Маша Володина.

Маша выходила на сцену с гитарой. Как с автоматом и так пела, что люди не выдерживали и открывали свои кошельки и бросали на сцену деньги. Её сила была немыслима, это был девятый вал. Она мне была, как родная сестра. Она взрывала лед человеческих сердец. Но за выступления свои очень скоро Машу посадили в психушку, и потом она уехала из России навсегда во Францию. Её след потерялся. А Владимир Оксиковский так и остался в России, и живет в Подмосковье. Но его песни не стали для людей тем, чем должны были стать. И постепенно тот звук, что исходил из него как столб света, пропал. И осталась только оболочка звука и слова.

Я отошла от работы с бардами и певцами, потому что я так и не нашла то, что искала. Владимир Оксиковский тоже очень хороший медиум, и он проводил через себя духи всех времен и народов планеты Земля. Я же искала чего-то большего. 

Я говорила своим друзьям, что напрасно я занималась бардами. Я люблю не голос, более того, я не люблю голоса, они меня раздражают, я люблю сильные слова, которые проводят барды через себя, но все это приходит из хроник Акаши, которые являются исключительно памятью Матери Природы. Я люблю слушать ТИШИНУ космического первозданного Окияна, только она меня притягивает. И за каждым голосом певца или барда я искала ЭТУ ТИШИНУ. 

Для меня ТИШИНА ЭТА поет, и её звук подобен стереофоническому космическому оркестру, в котором нет ограничений для звучания: от тихого шепота до грозового шума и скрежета металла разлетающихся планет и взрыва звезд, который подобен взрыву ожесточенной тишины нейтронной бомбы. Сложно выразить, что я хотела, и не нашла. 

И я горевала: зачем я тогда вызывала певцов и бардов, зачем пробуждала духов, если ничего хорошего не случилось, а только горе со всем нашим миром приключилось! Активизация тех сил, которые дремали в душах бардов, не готовых и не зрелых, приводила только к падению самих певцов. К развитию самости и эгоизма в их душах и конкуренции. 

Пение стало на службу деньгам. Торговля талантом стала нормой жизни, все опустились до уровня массовой культуры и никому не нужного искусства. Ад так разнообразен. Он маскируется под разными голосами и голыми задницами, и блещет обнаженной натурой во имя выкачивания человеческих ресурсов, энергии и превращает это в бумажки, которые именуются деньгами. Срамота немыслимая. И все это стало полной туфтой.

Я уже не имела надежды. Все меня предали. Получившие вдохновение и вторую жизнь, все стали торговцами талантами. И в мире воцарилась демоническая культура во всей своей красе. Разве этого я хотела? Нет!!!

Я искала не пошлость и металл в голосе, не примитив и куриное кудахтанье в словах, я искала подкладку звука, ТИШИНУ, которая являет собой ДЕЙСТВИЕ БОГА. Я устала от людей с их маленькими представлениями и все продолжала искать и ждала, что эти люди устанут от самих себя. Я даже удивлялась, как им всем не скучно от себя самих, как они не надоели себе самим и всем. Но они продолжали петь, играть, танцевать, рисовать и самолюбоваться. И никому не пришло в голову задать себе вопрос: а зачем нас так много? Что мы несем в этот мир?

Римме пришли первые вести из космоса, и их просил Серебряный Князь передать для меня. Это были долгожданные письма из космоса, далекого космоса, которые мне напомнили письма из фронта. Наверное, так ждали жены писем от своих мужей, ушедших воевать на Великую Отечественную войну. Я их глотала и слышала исходящую от посланий будущую ТИШИНУ МИРОВОГО ОКИЯНА.

От этой ТИШИНЫ исчезают все иллюзии, в ней нет лжи, подлости и обмана.

Римма попробовала как-то спеть их сама, но исполнение было не то, оно не несло ТИШИНЫ, но была слышна некая грубая оболочка земного плана, которая рвала ТИШИНУ на клочки. Два стиха она не стала даже пробовать исполнить, так как это было невозможно. Она – женщина, и в душе она маленькая и добрая фея. После своего ухода она ушла в мир фей.

А тут нужен был певец, который смог бы провести эту ТИШИНУ. Я целый год, а может и больше искала такого певца и не нашла. Кто-то отказывался сразу и говорил мне: простите Мария, я маленький человек. Другие пытались, но никому не дано было воссоздать это необычное стереофоническое пение ТИШИНЫ Первозданного океана.

Но все оказалось гораздо ближе, чем я искала. Нашелся человек, у которого от рождения не было ни голоса, ни слуха, ни чувства ритма. Он не был искушен в пении и был невинен и девственен в голосе. И вдруг я поняла, что только такой человек способен воспроизвести ТИШИНУ ОКИЯНА. 

Остальные были моей ошибкой, потому что, чем лучше голос, тем более искусственно пение, и никакой поющей ТИШИНЫ Окияна там не будет и в помине.

Но свершилось чудо. И теперь я могу слушать поющую ТИШИНУ ОКИЯНА во всей её безграничности, когда захочу.

Чего и Вам желаю.

Мария Карпинская. 8.01.2016

Слушайте песни и смотрите клипы ченнелинг-проекта "Серебряный Князь" по ссылке: http://nptm.ru/serebryany_knjaz04.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий