воскресенье, 5 июня 2016 г.

Клип-ченнелинг Мария. Посвящается Марии Карпинской. Записала Римма Писарева.



Видеоклип-ченнелинг Мария. Посвящается Марии Карпинской. Записала Римма Писарева.



Самое необычное послание из всех, что мне когда-нибудь приходило свыше.



Это послание в форме стиха «Мария» может вызвать разные чувства, и как это бывает обычно, люди больше мыслят негативными образами, которых наплодили так много, что сквозь весь этот мрак и тьму с трудом пробивается на землю свет. И я просто хочу пролить свет на слова и на само исполнение, которое совсем и не исполнение песни голосом певца. Я не хотела никакого голоса, потому что голос -это проявление индивидуальности и эго того или иного человека. А мне нужно было явить не голос певца, я хотела явить само дыхание космоса. И это мое желание в точности выполнил Василий Пугачев. В начале я думала, что эти стихи с музыкой мог исполнить только один мой знакомый Геннадий Ткаченко Папиж...



Далее читайте аннотацию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/serebryany_knjaz_video01.htm



Слова - ченнелинг Риммы Писаревой, музыка Леонида Тимошенко, исполняет Василий Пугачев. Песня посвящается Марии Карпинской.

Комментариев нет:

Отправить комментарий