среда, 3 мая 2017 г.

Мухтар Гусенгаджиев о съёмках в кино, кастингах и др. Ч. 4. Проект Марии Карпинской





Жить свободно - Проект Марии Карпинской в поддержку Мухтара Гусенгаджиева: http://nptm.ru/fondlena_mukhtar.htm Мухтар Гусенгаджиев в прямом эфире кастинга ведущих на студии НПТМ. 
Интервью начинающих ведущих. Часть 4. Мухтар Гусенгаджиев о съёмках в кино, кастингах и своей книге.

Мухтар Гусенгаджиев - самый гибкий человек планеты Земля, актёр цирка, кино и телевидения. Мастер йоги, учитель, философ, писатель, автор книги "Вверх по наклонной".
Мария Карпинская о Мухтаре Гусенгаджиеве:
Свободная жизнь накладывает строжайшие ограничения и обязательства. И если кто-то их нарушает даже по мелочам, платит большой ценой. Кому много дано, с того много и спрашивается. К сожалению, Мухтар за решеткой и дав ему его свободный путь и ключи к счастью, я не предупредила о высоких духовных законах. И теперь мне жаль и больно за него. Надеюсь, что он пройдет свои испытания и примет свое наказание, как урок и большую любовь Бога к нему, как к сыну своему и выйдет на свободу...
Как сотни лет назад, так и сегодня плата за свободу мысли и пропаганду истинной свободы слишком высока. Посмотрите этот фильм, послушайте, что и как говорит Мухтар Гусенгаджиев, и посмотрев в свое сердце, скажите себе: кто этот человек? Способен ли он совершить преступление? И совесть скажет вам - нет, никогда! Но Мухтара посадили в тюрьму и обвинили в педофилии те, кто хотели овладеть его имуществом. Он сидит почти 3 года. За несанкционированный звонок его закатали в карцер, Он верит в справедливость и находит радость жизни в тюрьме. Его письма полны оптимизма, философского размышления и глубины отношения к жизни, искренни, и от них веет свободой. Ему могут завидовать те, КТО ЕГО ЗАКАЗАЛИ. Я ДАЖЕ ДУМАЮ, что кто-то проплатил его обвинение. И кто-то решил сгноить его в тюрьме. 
Мухтар так увлечен своими озарениями и открытиями, что он не видел то, что творилось у него под носом. Он считал всех людей прекрасными и хотел помочь каждому. Вокруг него кипели страсти зависти, алчности, мерзости. Бабы хотели завоевать его. Он же уже был завоеван своими откровениями и философией жизни. Он выбрал свободу. 
Кто-то из влиятельных женских особей, видимо, жаждал завладеть им, и не получилось. И тогда она решила ему отомстить. Я просто не представляю всю низость человеческой падшей натуры, желающей владеть вещами, деньгами и людьми. 
Почему я понимаю это? Я такой же свободный человек, как и Мухтар. И меня тоже много раз пытались привязать, закабалить и сделать своей игрушкой. Я никогда не стремилась выйти замуж. Меня преследовали мужские особи. Чтобы избегать инсинуаций и неприятностей, я даже несколько раз соглашалась на брак и бежала из-под венца. 
Человек, свободный внутри, становится добычей всех алчущих и жаждущих земных существ. Я верю, что наступит время прозрения и совести, человечество проснется, откроет глаза своей души, и отступится от таких вот доступных и добрых людей. 
Им можно восхищаться, его простота и полная открытость притягивает. И он принадлежит всем людям, а не кому-то одному. Перестаньте мстить и алкать, уберите свои мелкие и постыдные желания, и страсти, станьте людьми, и тогда вам не нужно будет слушать чужие наговоры и наветы. Вы все будете видеть сами глазами души. А пока люди деградировали, их отпустили, и свобода для них стала ядом, и они превратились в животных, страшных животных. 
Такие как Мухтар на земле долго не живут. Их загрызает толпа алчущих зомби и вампиров. Я когда-то была такой же как он, я видела в каждом человеке Ангела, надо мной смеялись мои родственники. Но они меня и охраняли. Я тоже попадала в передряги, в результате которых мне пришлось вырастить средства защиты и я потеряла веру в людей вообще.
Может быть изменения моего видения о людях и подобных мне и не дает более людям шансов на исправление. И если Мухтар ратует за помощь своим врагам и предателям и готов подставить им вторую щеку, то я ратую за то, чтобы стереть в порошок всех предателей, трусов, воров, вместе с их страстями и желаниями. 
Те кто меня знали ранее, наверное удивились бы и не поверили, ведь Мария была так добра и милостива к людям! Но это люди сделали все возможное и невозможное, чтобы превратить мою любовь в презрение и ненависть. Теперь они пытаются сломать Мухтара. 
Может, пора остановиться вам! Вы губите доброту, и доброта, став своей противоположностью, одной только силой мысли уничтожит всех вас.
Информационный раздел в поддержку Мухтара смотрите в проекте "Фонд защиты репутации общественных деятелей имени Лена Карпинского" по ссылке: http://nptm.ru/fondlena_mukhtar.htm 
Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

В фильме звучит песня Владимира Оксиковского "Охота на ангелов".

Комментариев нет:

Отправить комментарий