среда, 7 июня 2017 г.

Как не потерять смысл жизни? Еврейская мудрость: ты с ярмарки или на ярмарку? Передача Марии Карпинской.





Как не потерять смысл жизни? Еврейская мудрость: ты с ярмарки или на ярмарку. Передача Марии Карпинской.
Многие люди успевают изжить все свои желания к очень раннему возрасту или средним годам. Про таких говорят, что они сгорели. Когда желания сбываются, и у человека случилось все. о чем он мечтал, приходит усталость и желание уйти из жизни. Я часто бываю в очень красивых и богатых домах людей, которые обрели все, о чем мечтали. А мечтали они о большом доме. жене. детях, деньгах и материальном изобилии. И вот все это пришло. А дальше депрессия и отсутствия желания жить. Все исполнилось. У евреев это называется: приехал с ярмарки. И жизнь готова оборваться. Дальше уже нет ничего. У вас все было. Счастлив и будет долго жить тот, кто помимо материальных целей имеет далеко идущие духовные планы. И чем дальше и выше эти устремления, тем длиннее путь на Земле. И про таких говорят, что он или она всегда на ярмарку собирается. Мне 64 года. но я еще даже не собиралась на ярмарку, и потому всегда страстное желание жить, потому много разных ситуаций. Посмотрите мои передачи до поездки в Индию, и после поездки. Это два разных человека. Я всегда умею отказаться от всего, что было и начинаю жить по новой. Это и дает эффект моей жизни: я всегда на ярмарку. И всегда высокие цели, великие проекты и смысл жизни есть, будущее - целый океан. Дарю другим и купаюсь в нем сама.
Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm
Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий