пятница, 4 августа 2017 г.

Никто не хотел умирать. Воспоминания о гениальном Лене Карпинском, ушедшем в вечность. Передача Марии Карпинской.





Никто не хотел умирать. Воспоминания о гениальном Лене Карпинском, ушедшем в вечность. Сколько их ушло безвременно! И кто-то постарался вытереть земную память и забыть тех, кто нес людям свет. А что мы получили взамен? Есть такой фильм в интернете, который не был доделан до конца, но у него два сезона. Он называется "Визитеры". Я советую его посмотреть, чтобы мы смогли понять, почему память о светлых душах, идущих навстречу людям, просто вытерли, а нам подсунули что-то совсем другое. Когда я хотя бы на секунду останавливаю свой взгляд на ряде наших певцов и певиц, таких как Дубцова, Лазарев, Билан, Гагарина и другие, у меня начинается приступ тошноты и рвота. Я не могу смотреть передачи "Голос", "Голос-дети" и подобные, мне становится страшно за детей и людей. Да в общем то никто и не скрывает, и порой Нагиев открытым текстом говорит Максиму Фадееву, как быстро ему удается делать из детей бесов, а Градский однажды отшахнулся от одной поющей и сказал: "Она же Ангел". Ну все же на самом деле ясно. Но люди ничего не замечают. Они спят глубоким сном. Ответ всего происходящего кажется есть. Ко мне он пришел в 2000 году и звучал так: "И полчища слепого иноземья, уже собрались для плодов вкушения". Потому такие ранние и смерти людей света. Никто из них не хотел умирать. Их просто умерли.
Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpin...
Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий