пятница, 3 мая 2019 г.

Вести от Мухтара Гусенгаджиева. Слава Богу, что жив! Понимание пришло поздно. Упали в бездну.



Вести от Мухтара Гусенгаджиева. Слава Богу, что жив! Понимание пришло поздно. Упали в бездну.

Май 2019 год. https://www.youtube.com/watch?v=rorp1F-MdB -  смотрите на другом канале историю Мухтара Гусенгаджиева.  Почему мы понимаем все слишком поздно. Эх, нам бы объединиться раньше. Джуна ушла, Мухтара подставили. И сотни других упали в бездну. Я больше не могу молчать. Если бы могли знать, как коварен этот мир! Я получала письма из тюрьмы от Мухтара Гусенгаджиева, который начинал свою деятельность в моей студии, а потом его закрутили чужие люди. Тоже самое сделали с Джуной, с моими славными родственниками. Что имеем, то не ценим, потерявши плачем. Это только у нас. не земных людей, пришедших сюда ради миссии великой от самого Бога, и или со семи случается в свое время нечто подобное? Мне так жаль... Мухтар, блистательный Мухтар, самый гибкий человек планеты земля,  поддался чужим и коварным людям, и его подставили. Их сотни тысяч. они все гибли. Я хочу поставить точку. Я хочу прекратить эту охоту за людьми. Но как? Прозрение не в добре, и не на добро, прозрение только во зле! Это выход!

Смотрите проект Марии Карпинской "ЖИТЬ СВОБОДНО" в поддержку Мухтара Гусенгаджиева: http://nptm.ru/fondlena_mukhtar.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий