суббота, 8 июня 2019 г.

Любовь Бога - артефакт мира. Кто выбрал любовь Христа? Цена за божью любовь. Кого выбираешь ты?



Любовь Бога - артефакт мира. Кто выбрал любовь Христа? Цена за божью любовь. Кого выбираешь ты?
Любовь Бога - артефакт мира..Кто выбрал любовь Христа? Цена за божью любовь. Кого выбираешь ты? Приведу пример, и далеко ходить не буду. 
Начну с себя: я, Мария, с рождения выбрала ЛЮБОВЬ. 
Я выбрала любовь Бога, а потом узнала ЕГО, искала на земле Христа. В результате этих действий лишилась всего материального, даже прописки в Москве и вообще на земле, скиталась, перенесла много бед, разочарований. Это было, я не отрицаю. 
Потом много лет потребовалось на то, чтобы как-то восстановить свой былой статус, материальное положение, прописку хотя бы в Подмосковье. Все, что получила в материальном мире назад, несоизмеримо меньше, чем было. За духовное равновесие, бесстрашие, совесть, честь, чистоту, и конечно за любовь - за все это, я заплатила очень дорого. Но я знаю, что это того стоит. 
Те, кто себе выбрали деньги и богатство на земле, тоже знают, что почем. Они тоже заплатили цену, и тоже очень большую. Кому-то пришлось платить унижениями, и потерей свой души. Кому то пришлось переступить черту жизни, согласиться только на одну жизнь, лишить жизни других людей, нарушить законы Бога и космоса, навсегда лишиться равновесия, впустить в свою душу такие болезни, как страх, алчность, и все пороки. Пороки не сразу проявляются и могут много лет жить в теле человека, притаившись, но все равно, рано или позже они показывают зубы, очень острые зубы и поражают тех, кто заплатил и их детей. И поражают в то время, когда человек этого не ждет. Потому, выбравшие материальный мир и деньги, знают об этом, и по ночам пребывают в страхе, А днем выходят к людям, и показывают людям свою уверенность. Но они уже заплатили таким образом. 
Один мой знакомый перед смертью рассказывал мне, что его охватывала большая боль, он принимал для стихания боли лекарства. Но каждый приступ боли какое – то время, пока мог, он терпел. И в этот момент он видел, как некие страшные существа нападали на него, и тащили и рвали на части его энергию, таким образом, полностью обесточивая и ослабляя его. Если выразить все это языком Библии – они прямо у живого человека пытались вырвать душу, и видимо были конкурирующие бесы, и потому разрывали эту душу на части. А он слышал это, как боль. Бог открыл ему глаза, чтобы он мог рассказать мне. Я рассказываю вам. Великая цена заплачена каждым. Тогда откуда берется зависть и ненависть?
Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria 
Читайте статьи Марии Карпинской: http://nptm.ru/statii-marii.htm
Знакомьтесь с биографией Марии Карпинской: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий