среда, 11 января 2017 г.

Убеждение - коммунист. В студии Марии Карпинской титан советской поэзии ...


Передача Марии Карпинской "Родниковая вода". Тема передачи: Убеждение - коммунист. Часть 1.
В гостях передачи: Московский композитор Михаил Николаевич Протасов и Яроцкий Борис Михайлович - известный писатель и поэт, титан советской поэзии и прозы.
Борис Михайлович Яроцкий о себе:
По отцу я – украинец, по матери – русский. В роду у нас четырнадцать педагогов. У меня за плечами - Лисичанское педучилище.
Затем - Ленинградское артучилище. И с тех пор 32 года жизнь моя - в Советской Армии. Служил в военных округах Беломорском, Северном, Белорусском, Одесском и других на командных и политических должностях. Рос по службе от курсанта до полковника.
В 1963 году окончил Военно-политическую академию им. Ленина и аспирантуру при этой академии. Преподавал в военных академиях Москвы. Доктор философских наук, профессор.
Член Союза журналистов с 1957 года, член Союза писателей СССР – с 1983 года. Книги выходили в издательствах «Молодая гвардия» (Москва), Воениздат (Москва), «Айстан» (Армения), «Кятря молдовеняскэ» (Молдавия), «Донбасс» (Украина), «Таврия» (Крым). Публиковался за границей, а также в «Золотой библиотеке поэзии», в том числе в антологии «Русская поэзия за пятнадцать веков».
Многие мои стихи, рассказы, повести, романы о моих земляках. В их числе романы «Пласт» (Москва, «Молодая гвардия»), «Клан» (Москва, изд. МВД), «Нелегал», «Заказ», «Розовая тень»(Москва, Электронная библиотека),«повести «Женские руки в черную крапинку»(Москва, журнал «Советский шахтер»), «Алешино дерево»(Донецк, журнал Донбасс) и другие.
С 1991 года по настоящее время в газете «Правда» опубликовано более пятидесяти статей и очерков о нашей действительности. За публицистику, а также «за личный вклад в развитие советского патриотического движения за возрождение единого государства» Постоянный Президиум Съезда народных депутатов СССР присвоил мне звание Героя Социалистического Труда. Имею награды за службу в Вооруженных Силах СССР. По убеждению – коммунист. Убеждений никогда не менял. Моя малая Родина – Донбасс, великая – Россия в границах моего времени...
Подробнее читайте и смотрите на странице портала "Новое Планетарное Телевидение М" : http://nptm.ru/rodnik_7.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий