суббота, 8 июля 2017 г.

Тайна за семью печатями. Взаимодействие людей с зоной высоких духовных энергий.





Есть такие тайны, о которых молчат. Это тайны взаимодействия с зоной высоких энергий духовного мира. И когда человек попадает туда сам или со сталкером, с ним начинают твориться невообразимые вещи. Но высокие энергии - это энергии другого порядка. И люди, попавшие туда. не знают, что можно, а что нельзя. Зона высоких энергий духовного мира подобна заветной комнате, о которой нам поведал гениальный Андрей Тарковский  в своем фильме "Сталкер". Но фильм хотя и показывает как искривляется видения мира у тех, кого он ведет в зону, как вылезают все их скрытые в подсознании природные дефекты, но он собственно не показал в своем фильме, что на самом деле происходит с теми людьми, кто не смог войти в заветную комнату и кого зона отпустила живым. Фильм"Сталкер" я впервые посмотрела в 1979 году. Это настоящее кино, в котором невозможно есть попкорн и получать удовольствие. Это живая субстанция высоких энергий, и с помощью этого фильма я открыла неведомую дверь и вошла в зону. Я смотрела этот фильм потом еще наверное раз двадцать и каждый раз я чувствовала, как эти высокие энергии вступали со мной в контакт и изучали меня, и я находилась в измененном сознании каждый раз, и однажды высокие энергии впустили меня глубже и эта сила выбрала меня. Не мы выбираем духовный мир, но он нас. Но и тогда. когда нас выбирают, путь в этой зоне полон не повторяющихся ловушек и задач, которые ты решаешь только своей душой и силой нравственных принципов.Если на каком то уровне т первого до седьмого ты нарушил неведомые человеческому уму законы, которыми владеет только Душа, ты можешь не вернуться. но если она тебя отпустит, ты даже можешь забыть все. что было с тобой,  и дай Бог что ты останешься цел и невредим. все равно что-то появляется в человеке ущербное. Но порой нарушив законы, человек теряет свою жизнь или становится калекой. Я давно взаимодействую с этой зоной высоких энергий и там никогда ничего не повторяется, и каждый раз путь усложняется. Но сколько судеб оказались покалеченными, благодаря тому. что люди неподготовленные и не знающие делают опрометчивые шаги в неизвестность и при этом включают свой ум, который в данной ситуации становится врагом. Без чувствований и некого духовного нюха там не пройти. Именно об этой тайне я и хочу немного поговорить. Никто потом, побывав там, в этом мире иного сознания и потерпев фиаско, не рассказывает об этом. Люди бояться говорить о неудачах и крушениях. им стыдно и они скрывают это и стараются забыть. Трансляции аудиозаписи фильма Андрея Тарковского "Сталкер". Знать, значит понимать и идти осознанно.

Подписывайтесь на наш канал по ссылке: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий