среда, 25 октября 2017 г.

Посвящение Нике Турбиной. Клип на слова Марии Карпинской в исполнении Ксении Кожушной.





"На это земле живут разные люди и существа и животные. НО есть такие люди, которые узнают друг друга, потому что они изначально живут в сердце друг друга. Это мое племя людей. Ника Турбина, девочка с печальной судьбой и стихами, в которых сокрыта была вселенская тайна, ушла, и когда я узнала о ее смерти, в моем сердце вспыхнуло что-то, память, и я поняла, что она живет в моем сердце, а я живу в ее сердце и так было всегда. 

Это не просто стих написала я Нике, я стала проводником ее стихов и ее света в мире ином. Я люблю всех, кто живет в сердце моем и в чьих сердцах живу я. Мы все родные и наши предки единые.  Здесь, на земле, нам больно жить, и путь в этой тьме, среди чужих, обманчивых и лживых людей, которые преследуют свои непонятные нам цели, короток. Только мне удалось здесь задержаться, потому что у меня здесь есть цель:

Я пришла собрать весь свой род в моем сердце. Я всегда узнаю тех, кто живет любовью в сердцах друг друга. Жизнь без этой любви для меня не имеет смысла", - Мария Карпинская.

Посвящение Нике Турбиной. Клип на песню Марии Карпинской в исполнении Ксении Кожушной. Музыка Ноны Копалиани. Девочка, милая, я с тобой! Монтаж студии Новое Планетарное Телевидение М.

Подпишись на канал Марии Карпинской https://www.youtube.com/user/lilitmaria 

Комментариев нет:

Отправить комментарий