четверг, 26 октября 2017 г.

Звенящие кедры России. Владимир Мегре - слипер. Вся правда от друзей.



Звенящие кедры России. Владимир Мегре - слипер. Вся правда от друзей.
Данную информацию мне предоставили люди,  которые не захотели себя афишировать. Но информация ценная и полезная для тех, кто ищет правду. Я просто делюсь полученной информацией, ваше право разбираться в ее правдивости или лживости. Но меня привлек в этой информации образ слипера. потому что мне пришлось общаться с разными людьми, которые приходили в измененное состояние сознания и доставали знания, точнее неполные знания и на их основе создавали проекты. Это любопытное явление. Тем более что случилось так. что мне была судьбой предоставлена возможность общаться с Мегре, и наблюдать его в разных ситуациях. Потом он ушел с моего поля зрения и не общался со мной. Вопрос: почему эти люди исчезают, и потом их не выловить? Не хотят отвечать на прямые вопросы, убегают. Почему? Понятно, много темного и это надо скрывать. Я собственно  встретилась бы с ним и попросила бы признаться во всем. Но он не сможет пойти на такой шаг. Итак, что мне передали эти люди. Слушаем и внимаем. 
Еще один проект, вышедший из закрытых НИИ КГБ СССР – это «Звенящие Кедры России». Публикуя данный пост, я просто хочу привести факты, указывающие на то, что этот проект, так же, как и «ДЭИР» - это дело рук человеческих. 
Мной уже много писалось на данную тематику, приведу здесь лишь несколько самых значительных, на мой взгляд, свидетельств. 
В двух  роликах о психотронном оружии, слиперах и тайной войне спецслужб фигурируют персоны офицеров КГБ Б.К. Ратникова, Г.Г. Рогозина, Д.Н. Фонарёва. Эти же лица в соавторстве написали несколько книг. Вот краткий обзор нескольких интересных работ:
«За гранью познанного. Антология» Б.К. Ратников, Г.Г. Рогозин. Д.Н. Фонарёв. Научно-популярное издание.
"Книга «За гранью познанного. Антология»
Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 
Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm 
Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий