четверг, 28 июня 2018 г.

Мы сами выбираем мир. Качество Бога, которое не принимают люди и противятся сущности.



Мы сами выбираем мир. Качество Бога, которое не принимают люди и противятся сущности. 

Все, к чему сегодня идет человечество, стало их выбором в прошлом. Наши мысли материальны, наши устремления и предпочтения записываются пространством и выдают через время результат. Я повторяла в своей жизни одну и ту же ошибку с точки зрения людей, и потому возможно история человечества имеет такой поворот.

Иногда решения и устремления, ошибочные видения одного человека могут менять мир, если эти устремления не совпадают с мнением большинства. Иисус изменил кардинально мир, хотя был нищебродом. Шиву величают те, кому он давал все в этой жизни, нищебродом. Он разворачивался и уходил в медитацию, его забывали и запрещали упоминать в молитвах. Я всегда делала тоже, что делал Шива и мой результат такой же. Почему так происходит с Богом Богов и его преданными друзьями? Почему люди всегда выбирают других богов? Вопрос, на который есть ответ. И сейчас этот ответ должен как то трансформировать эту действительность и поменять ракурс, изменить порядок сил.

Все божественные силы моего порядка скоро будут не нужны, так как создана система, и эта система устанавливает контроль за мыслями, словами и действиями людей. Вчера Владимир Оксиковский сказал мне: "Мария, начался страшный суд для людей. Мы все попадаем в чистилище. Как тебе удалось проскользнуть мимо этого чистилища?" Как ему объяснить, что мои поступки и спровоцировали в пространстве открытия, которые привели  сегодня людей к чистилищу. Кто кто подумает, что я страдаю гордыней. Но это их дело. Когда говорю - мои поступки, не отделяю себя от Бога Шивы, и скажу больше: я не могу иначе.

Смог бы Бог Шива, Иисус, перестроить свою природу так, чтобы из альтруиста, жертвующего собой, превратится в крутого успешного эгоиста, блистающего перед людьми напоказ своими  способностями? И что было бы тогда?  Может быть природа жизни людей такова, что они не могут выйти на путь содружества, жертвенности, дружбы? Только единицы имеют другую природу, подобную моей природе. И эта природа идет от Бога Шивы. Остальные люди созданы с эгоизмом и живут по каким то своим законам, в которых я ничего не понимаю?  Но я сейчас начала понимать, что все мое поведение и образ жизни, мыслей и слов, строго противоположен мыслям людей. А живу я среди людей. И что же я должна делать? Вместо того, чтобы издавать свои написанные 30 лет назад 8 книг, делать передачи только с собой, я помогала другим людям. думая, что так мы станем друзьями, объединим усилия и достигнем больших результатов. Но, нет. Они пользовались, брали и уходили навсегда. А я оставалась нереализованной. И до сего дня мои книги, стихи, все, что хотела осуществить, лежит в моем столе не исполненным. А люди привыкли, что я им помогаю бескорыстно и поток людей не иссякает. Они брали мои мысли, слова, дела, даже биографию придумывали себе на основе моей, вдохновлялись всем, и уходили. И зачем все это?

Эти вопросы стали вопросами моего сегодняшнего дня. Мы выбираем мир сами. Люди выбрали тех, кто блистает. И те, качества. которые я транслировала в мир, люди не любят более всего. Моя мать говорила мне об этом. но я ее не слышала.

Знакомьтесь с биографией Марии Карпинской: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria 

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий