понедельник, 5 ноября 2018 г.

Наследие и заветы предков и волхвов. Тайны русского языка и имени Мария



Произошло так много за время темное на Руси матушке. И люди язык русский живой образный совсем забыли. Мое имя Мария, и потому я сегодня по имени своему являю богиню смерти, Мару. что людей переводит в мир иной. Но в наше время мне являть собой много рук сразу. И одна из рук моих протянута к памяти предков наших, нашим волхвам, которые сообщают нам. что возвращаются на Русь. Мы верим, что всегда после ночи наступает Рассвет. И мы ждем света и возвращения языка русского. Как больно видеть мне искареженные слова русские. потерянные смыслы, и знания, которые Ведами зовутся.

Книга, которая зовется "Ветхий Завет" - как в искаженном зеркале, являет нам все события, шиворот навыворот. И чему там учиться? Подлостям, инцесту, извращениям, воровству и другим порокам сущностей? Не есть это - книга знаний и не дает она Ведания мира и вселенной в истинном свете. Где наш святой Завет? Где пророчества наших Волхвов? Почему эти знания потеряны и не изучаются в школах? Кто вернет людям истинное знание Православия? Вера родная наша сможет вернуть язык образный, язык нашего сердца и души русской.

Мой плач о русском языке был столь велик, что на плач пришел и ответ от Волхвов.

А случилось это пару лет назад. мы ездили в город Днепропетровск и побывали в местах, где находился схорон волхвов. Нашли мы местечко заветное присели и песню старинную ведическую запели. И видели мы. как из земли этой вышли огненные волки, и превратились они в Волхвов. И в это время я вспомнила. как во времена крещения Руси, мне пришлось убегать в леса и хорониться там.

И вопрос. который встает в моей душе: сколько же еще сотен лет будем мы хорониться от всего того, что пришло на Русь? неужели не восстанут ее силы тайные? Где наши дорогие пращуры? До чего довели дочерей и сынов русских, что силы эти злые невидимые атакуют сыновей и дочерей и днем и ночью, и покоя им не дают!

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria 

Читайте статьи Марии Карпинской: http://nptm.ru/statii-marii.htm

Знакомьтесь с биографией Марии Карпинской: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий