вторник, 4 декабря 2018 г.

Люди у нас хорошие, только жадность к деньгам, тщеславие и зависть почти всех испортили



Люди у нас хорошие, только жадность к деньгам, тщеславие и зависть почти всех испортили. Жизнь постоянно подбрасывает мне ситуации, и я сама являюсь провокатором в своих же передачах, и эти ситуации и передачи являются катализаторами процессов в душах людей. И выползают из них все их пороки. Самыми яркими катализаторами процессов являются мои передачи, сделанные с Шашуриным Сергеем Петровичем, здесь люди пишут комментарии и вылезает их алчность к деньгам. Дай те нам, это наше! Да кто сказал вам, что это ваше? Что вы пишите за всех. Сегодня каждый отвечает за себя. И я уверена, что те. кто действительно беспорочные люди, не пишут и не жаждут. Они  живут тем, что Бог послал. Вторые по рейтингу стали передачи с Львом Клыковым. Это такая провокация и такой катализатор, который выявляет тщеславие людей. И как удивительно все это читать и понимать! Что же такое живет в этих людях, что за сущности гнездятся в них? Ответ понятный для меня. Люди хорошие, но в них живут сущности, которые имеют тенденцию к алчности, жадности, тщеславию. От этого мир вместо развития и света, сворачивается, инволюционирует и летит во тьму. Но пока есть хоть кто-то, кто ясно видит ситуацию, надежда есть. Я привожу в качестве примера свою жизнь.

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria 

Читайте статьи Марии Карпинской: http://nptm.ru/statii-marii.htm

Знакомьтесь с биографией Марии Карпинской: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий