среда, 5 декабря 2018 г.

Вызов судьбе. Есть ли выбор у людей на самом деле? Можно ли убежать от болезней? Поиск выхода.



Есть ли выбор у людей на самом деле? Можно ли убежать от болезней? Поиск выхода. Вызов судьбе.

Начну с рекомендаций и истории. Как творить чудеса.

Это внутреннее мое, моя душа говорила мне: «Если ты остановишься и пойдешь по этой дороге, у тебя останется много того, о чем мечтала, и оно так не сбудется. И когда тебя позовет несбывшееся, ты не сможешь оторвать свой зад и двинутся за мечтой. И внутренне я сказала – НЕТ!!! НЕТ!!! И НЕТ!!! Это не мое. Я отказываюсь от этой карьеры. Я отказалась вступать в партию, и от должности новой тоже отказалась.

Как работает механизм судьбы.

Наш механизм жизни работает так, что, если ты не соглашаешься с чем-то, что тебе предложили, например, условно говоря, тебе предложили синицу в руках, а ты требуешь журавля в небе, твоя судьба меняется. Что тогда происходит на самом деле? Пространство изменяется под тебя, и тебе предлагаются другие пути, они тоже могут быть ошибочными и промежуточными. Но они помогают соскочить с одного бревнышка и перескочить на другое, чтобы плыть по реке жизни дальше.

Я сделал вывод, что судьба – это хитрая и коварная злодейка. Она никогда не исполняла мои намерения так, как я хотела, и постоянно преподносила мне искушения и левые варианты, которые могли меня завести черт те куда.

И в течении всей моей жизни, хитрая и коварная судьба постоянно мне подсовывала разные варианты успеха, который бы закончил мой путь на земле, и я на каждом из этих путей заснула бы и забыла о своей главной мечте и задаче. Но я раскусила намерения судьбы и всегда жила в постоянном бдении.

Рекомендация №1. Вызов судьбе. Убежать от предложенного ею.

Рекомендация №2. Попробовать убежать от смерти.

Самые главные средства от болезней.

Средство №1. Воля и память.

Средство №2. Я все могу сам.

Средство №3. Собственная безопасность.

Средство №4. Уединение и любовь к одиночеству. Память к Слову.

Я приглашаю вас стать моими единомышленниками, и своими мыслями присоединиться к моим мыслям. И ваше присоединение, и ваше Слово – ДА, в данной ситуации поможет нам всем вместе навсегда убежать от смерти, и наши очи боле не сомкнуться никогда. Как вам такая перспектива? Если ДА, тогда мы сможем вернуться в мир Творца и жить вечно, переходя и путешествуя из мира в мир без смерти, а наше тело будет послушно нам по нашему слову и станет, как в сказках, собираться и разбираться на атомы, трансформироваться и превращаться в то, что нам нужно, и конечно, исчезнут все напасти и горести.

Только прежде, вам нужно перестать рвать себя и свою душу на работе, перестать бояться любой жизненной ситуации, и найти свою комфортную зону жизни.

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria 

Читайте статьи Марии Карпинской: http://nptm.ru/statii-marii.htm

Знакомьтесь с биографией Марии Карпинской: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий