четверг, 3 января 2019 г.

Если добро бессильно - оно зло. Гейши и самураи..Уроки чести Пуще всего волю свою береги!



Если добро бессильно - оно зло. Гейши и самураи. Уроки чести Пуще всего волю свою береги.

Наш старый знакомый, который был моим другом, однажды вечером сказал мне и моей знакомой: гораздо легче самураю разрезать себе живот, чем гейше уговорить другого человека поступать так, как хочет она, то бишь подчинить себе другого человека. Мне в первую очередь вспомнилась Миледи из трех мушкетеров, потом вспомнились многие из тех, кто работали проститутками и шпионками одновременно: Далила из далекого прошлого, Матахари из совсем близкого настоящего.Когда только это сказал наш друг, как у нас двоих, меня и моей знакомой, появилась невероятная злость и через нее мы вдруг вспомнили, что в одной из жизней мы были с ней вместе и жили в Японии, были самурайками. И вспомнилось, как мы погибли, сделав себе харакири. Не зря говорят: «Береги платье снову, а ЧЕСТЬ береги смолоду».

Я добавлю: береги ЧЕСТЬ пуще зеницы из жизни в жизнь, и тогда ты сможешь собрать своих друзей света на земле.

Один щелчок мыши, и миллионы ссыпались в дипломаты и на карточки.

Вот такие идеи объединения маячат в головах воспитанников российских.

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria 

Читайте статьи Марии Карпинской: http://nptm.ru/statii-marii.htm

Знакомьтесь с биографией Марии Карпинской: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий