четверг, 3 января 2019 г.

Тем, кто идет в будущее. Человек будущего будет владеть всеми цветами мира. Болезнь и цвет



На конкурс Мир Глазами детей присылайте фото картинок ваших детей по адресу: mariabox@bk.ru или nptm@bk.ru

Каким же должен быть человек будущего? Вот давно читала исследования Гете о воздействии цвета на человека. На его физическое тело, на его самочувствие, на настроение, на его чувства и на мысли. И ясно как божий день: цвет влияет на человека невообразимо. С помощью цветов можно превратить людей в кубики, в коробочки, а можно сотворить мыслителей, которые станут первооткрывателями новых законов космоса и природы. Зачем мы пришли в этот мир? Кто и как часто задает себе эти вопросы?

Я пришла, чтобы здесь сделать себя саму будущую, какой я буду в других мирах в будущем, я знаю, потому что живу осознанно и уже сейчас готовлю себя самую, ту, которая будет жить в веках и на других планетах. Мне говорят, что космос тоже серый и там нет цветов. На что отвечу – не верю!!!

Знаете, я не люблю полутона – это цвета разложения, еще скрытого, но уже наступающего. Я во всем согласна с трудами Гете. И проверила на себе воздействие цветов. Человек будущего уже сейчас способен владеть всеми цветами мира, и жить полноценной жизнью, не болеть и не стареть. Изучите сами, как цвета влияют на ваше настроение. Хотите довести себя до суицида? Сделайте свою комнату серой, спрячьте себя от дневного белого света, и вы покойник.

Так давайте сами раскрасим свою жизнь, и станем уже сейчас человеками будущего, а не прошлого!

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria 

Читайте статьи Марии Карпинской: http://nptm.ru/statii-marii.htm

Знакомьтесь с биографией Марии Карпинской: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий