понедельник, 5 декабря 2011 г.

Стихи Владимира Оксиковского - барда, наряду с Маяковским, Высоцким, Окуджавой ...

 


Давайте начнём прощать...



           Давайте начнём прощать



           Надеждам нашим усталым.



           Давайте начнём прощать,


           Во что бы это ни стало.


 


           Давайте начнём прощать


           Бессмысленно, но учтиво.


           Давайте стихи сочинять -


           Божественная перспектива.


 


           Давайте начнём прощать


           Цивилизации лживой,


           Техническому урчать,


           Пока в нас прощение живо.


 


           Давайте начнём прощать


           Домам, заковавшим нас в стены.


           Давайте не будем роптать


           На будущие измены.


 


           Мы - колея в колее,


           Наш путь - это чье-то напутствие.


           Ведь даже отшельнику келья


           Прощает его присутствие.


 


           Прощает разрезанный червь


           Плугу гибель свою.


           Камня пинаемый нерв


           Прощает строителю.


 


           Давайте играть на лире!


           Давайте опустимся ввысь!


           Всю бесконечность в мире


           Одна заполняет мысль...


 


           Я знаю, как трудно принять


           Все то, что прощения просит...


           Теперь я хочу узнать,


           Кто первый сей камень бросит?


 


           Кто первый скажет: “Прощаю”.


           Кто все обрубит концы?


           Но я вам не обещаю


           Од лестнопесных столбцы.


 


           Не обещаю венков,


           В которые лавры вплетают,


           Но не обещаю костров -


           Сейчас за другое сжигают.


 


           Давайте начнем разгребать


           Заторы на колее,


           Давайте начнем прощать -


           Так просто: ты - мне, я - тебе...


 


           Нет, я не догму пою -


           На догмы не хватит сил.


           Я сам стою на краю


           Житейских суетных могил...


 


           Давайте представим на миг,


           Весь мир, как блаженный улей...


           Утопия? Сердца крик?


           Как вы вдруг взметнулись пулей!


 


           К чему вам тогда обещать?


           Заткните мне рот, заткните!


           Начните с меня прощать


           И в просьбу ту камнем швырните.


Владимир Оксиковский.     


 


 


 




Комментариев нет:

Отправить комментарий