вторник, 31 марта 2015 г.

РАЗГОВОР С БЕССМЕРТНОЙ. Приватный ТВ-канал Ай-ТВ-Ай. 2015 год. Часть 2



Интеллектуальная собственность телеканала Ай-ТВ-Ай /Фильм-интервью с участием Марии Карпинской : РАЗГОВОР С БЕССМЕРТНОЙ. Часть 2 / режиссёр и руководитель проекта Валери Кин http://vkin.tv/

Мария Карпинская - журналист-международник, писатель, поэт, философ, учитель, режиссёр, мыслитель, генеральный директор АНО "Новое Планетарное Телевидение М", российский социальный деятель, автор и создатель международных проектов: Детское Государство, Мир Глазами Детей, Содружество Создателей Будущего, Мир глазами людей и других. Автор книг: "Учение Лилит о Добродетелях и пороках", "Открытая книга детства", "Книга Судеб. Расскажите мне об Отце", "Лилия Белой Саги", "Справедливость белой вороны без летального исхода" и другие.

Валери Кин - автор Серии книг «Тени Бога» и приватного ТВ-канала Ай-ТВ-Ай.

Александр Осипов - президент Национальной портретной галереи, президент ассоциации художников-портретистов, Член–корреспондент Международной Академии культуры и искусства.

Москва, 2015 год.

nptm.ru/tv-razgovor_s_bessmertnoy.htm

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить