пятница, 22 декабря 2017 г.

Все духовные учения ложь, если молчат об этом. Звери в человеческом обличии и дети Природы



Все духовные учения ложь, если молчат об этом. Звери в человеческом обличии и дети Природы. 
Веганы и мясоеды. Нравственность и здоровье. Почему многие вегетарианцы стали есть мясо?
Все мы уже знаем поветрие нашего времени. Многие люди, которые родились на территории Европы и в нашей стране, стали вегетарианцами, потом пошли дальше и вышли на уровень веганов, сыроедения, и пробовали сидеть на одной воде в течении 21, 40 дней и даже освоили сухой голод. Все это расширило возможности нашего тела. Мы чуть-чуть заглянули за маленький заборчик, и поняли, что наше тело может быть послушным нам. И первые вегетарианцы, веганы конечно появились от индийской йоги. Потом все стали ездить в Индию, на Гоа. 
Я помню время, примерно лет 10-15 назад, когда вокруг меня все мои знакомые были вегетарианцы. Я очень быстро распрощалась со всеми мясными блюдами, потому что меня всегда вызывали они чувство отвращения и запах крови и мяса воротил так, что я бежала от этих отделов как резаная. Так же мне были отвратительны запахи рыбы, яиц. Это началось в раннем детстве. 
Моя жизнь детская почти бродячая, свободная и вольнодумная выстроила мой разум и мой вкус по особенному. Все случаи, что я наблюдала в детстве, как резали животных, повергали в дикий ужас. Я убегала в лес надолго. Я не видела в этих убийцах животных людей. Они казались мне страшными чудовищами. И это были наши соседи. 
Когда вышла замуж и стала жить в Москве, я была свободным человеком, не подвластным никому.  Когда старый мир стал разрушаться, нам открылись знания Индии и Востока. И тут я нашла свою стезю. И душа успокоилась. И все, что происходило со мной, происходило не ради здоровья. 
Я увидела далекое прошлое Земли и людей. Я увидела, как в первый раз люди съели мясо.  Я осознала, что у меня всегда дикое отвращение вызывал секс. Я на все могла смотреть со стороны. Я сумела доказать окружающим меня людям, что секс, это тоже самое, как и мясоедение. 
Это было в далеком 1986 году. Я вела реальную борьбу против мясоедов. Я раздарила все шубы и шапки из натурального меха и стала носить появляющуюся одежду из искусственных мехов.  Но прошли годы и мне удалось за тридцать с лишним лет добиться ощутимых результатов.  Но примерно лет 7 назад я стала замечать, что все мои знакомые вдруг изменили своим привычкам и стали есть мясо, рыбу и прочее. Почему случилось такое падение? Вопрос завис в воздухе? И ответ пришел, как выстрел. 
Может эта передача стряхнет с людей обман и ложь и откроет им дверь в будущее? Люди должны понять, что все, кто ест мясо, являются не только трупоедами, но они являются каннибалами. Я это увидела в страшных видениях прошлого и будущего.
Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria
Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 
Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий