четверг, 29 марта 2018 г.

Голод и голодание. Все за и против. Все ли могут голодать? С какого дня начинать голодание? Передача Марии Карпинской.



Голод и голодание. Все за и против. Все ли могут голодать? С какого дня начинать  голодание. Рассказывает Мария Карпинская.



"Лично мне подходит именно подвиг голодания, но на воде. За время своей жизни я уже три раза голодала по сорок дней. И последний раз это было в 2015 году и это было самое трудное голодание в моей жизни. Было много других постов только на воде, в течение 21 дня, 14 дней и 7 дней. Христиане совершают посты по определенным правилам, и я также использовала время христианских постов для себя.



13.   Но у меня есть разница и большая, между христианской жизнью и моей. Христиане едят мясо, рыбу и яйца, т.е. животную пищу. Для меня это недопустимо. Христиане изучают Библию, в которой написано – не убий. И если они едят мясо животных, птиц, рыбу или яйца – опосредовано нарушают заповедь – не убий, и как бы, не замечают это и не задумываются об этом.



14.   Если ты христианин, ты обязан не только сам не убивать, но и не потворствовать убийству животных, поедая мясо. Это еще хуже, чем убивать самому. Кто-то за тебя убил животное. А ты его пожираешь. Это мерзость в глазах Бога. И пора остановиться и понять, что молиться Богу и нарушать его заповеди недопустимо. Это просто лицемерие и мерзость.



15.   И христианские посты предполагают отказ во время поста от мяса, но по воскресеньям они едят рыбу и яйца. Современное общество и продвинутые люди поняли, что необходимо движение дальше и больше. И я так же, как и многие вегетарианцы, отказалась от всякой животной пищи. И для меня посты – это каждодневная аскеза, это моя жизнь, с полным отказом от всего того, что движется, издает звуки, полный отказ от всякой животной белковой пищи.



16.   Я просто уже не смогу взять в рот рыбу, так как она плавала и двигалась, и убитая, стала трупом, я не смогу есть мясо, так как это трупы братьев меньших, я не ем яйца, так как в них живут зародыши будущих цыплят. Немыслимо все это есть для меня и уже страшно.



17.   Но многие люди еще не понимают всего вреда, который причиняют Природе, животному миру и себе, и едят мясо, рыбу и яйца. Остановитесь, возлюбите свое тело! Поверьте, ему не нужна белковая животная пища! Индусы тысячелетиями не ели животную пищу. Ели вместо животного белка горох, и все были живы и здоровы. Теперь они разлюбили свое тело и стали есть навязанное Европой и США мясо, и стали болеть и умирать.



18.   Следующим моим шагом к очищению и пониманию истинной сути моего тела становится более глубокая пожизненная аскеза – отказ от молочных продуктов"...



Далее читайте по ссылке: http://www.lilit12.ru/lilitt_uchenie_12_3_16.htm - Учение о Добродетелях...

Смотрите проект Марии Карпинской "Узнай всё о своём здоровье" по ссылке: http://nptm.ru/about_your_health.htm

Подписывайтесь на наш канал в YouTube: https://www.youtube.com/user/lilitmaria


Комментариев нет:

Отправить комментарий