вторник, 2 октября 2018 г.

Все дело в шляпе. Новый проект Марии Карпинской при поддержке Вячеслава Зайцева.



Смотрите фестиваль, как он задумывался и что было сделано в 2011 году: http://nptm.ru/ftwo.htm, проект "Все дело в шляпе" смотрите здесь: http://nptm.ru/vse_delo_v_shlyape.htm
Этот проект возник не просто так. В 2011 году я планировала провести фестиваль молодежных телестудий на большом океаническом лайнере. Сам проект задумывался по принципу сотворения новой реальности в течение семи дней. Каждый день мог длится несколько дней и измерялся не временем а насыщенностью и завершенностью задуманных событий. Фестиваль не состоялся. Но невероятным образом проект продолжает жить. 
Лайнер превратился в ковчег спасения людей. И самым важным фактором вступления теперь уже на некий воображаемый ковчег, а на самом деле, на большой корабль по имени Земля, стало для людей домашнее задание, которое имеет следующее название "Найди свой образ, дорогой мой человек" И я сделала передачу "В поисках своего образа".
Событийность привела меня на выставку "Шапо - 2018", с которой и начался отчет выполнения домашнего задания. 
Люди, не обременные никакими ограничениями и образами, порой превращаются в животных и потом в чудовищ, невоспитанных, грубых и хамовитых. Проект несет элемент воспитания и возвращения человеку не имеющему образа, его любимый образ, в результате которого изменится его поведение и постепенно будет меняться сам человек. 
И мне пришло озарение и слоган - "Все дело в шляпе". Начинать нужно со шляпы. Именно шляпа, правильно подобранная к голове того или иного человека, будет менять его поведение. Человек в шляпе не будет хамить и плеваться, он будет вести себя культурно, так как сам головной убор по имени "шляпа" делает любого человека особенным, и он уже не сможет проявлять себя, как скотина. И это очень славный выход для нашей страны, потому что начинать исправление безобразных людей следует с головы, а не с других частей тела. 
Иду по улицам - и стала замечать, что все люди идут без головных уборов. И не зря говорят: тот или иной человек, женщина, мужчина опростоволосились. Без шляпы мы все опростоволосившиеся. И вот я мысленно представила всех людей в шляпах, и это уже другие люди, другое поведение, другой мир - мир без хамства и насилия, мир, состоящий из джентльменов и дам. И вот она, культура! Она возвращается. И проект ожил и я увидела будущее проекта и страны. 
Так давайте, поддержите мой проект и вам воздаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий