среда, 17 октября 2018 г.

Страшная правда обо всех мятежах и митингах. Куда они ведут людей? Мои духовные мятежи.



Страшная правда обо всех мятежах и митингах. Куда они ведут людей? Мои духовные мятежи Любой мятеж порождает сопротивление и обязательно кто-то гибнет, кто-то становиться калекой, кто-то попадает в тюрьму. Все подобные мятежи направлены на установление справедливости в материальном распределении ценностей. Я считаю такие мятежи игрой темных сил и одних в таких мятежах делают жертвами, других палачами. Все эти люди не понимают, что они становятся участниками жертвоприношений. Но я призываю людей стать мятежниками, направив свои силы против материального мира, как это делала мятежная поэтесса Индии, жившая в 12 веке, Акка Махадеви. Ее история мятежа уникальна. Индия поклоняется ей, как Матери Богине. Но здесь, на землях России и Европы все происходит иначе. В немецких концлагерях отделяли людей зверей от людей необычным способом. Об этом мне рассказал один русский человек из Германии Юрий Андреевич Трегубов, внук графа Бенкендорфа. он попал в концлагерь и вышел  живым и невредимым. Какие бывают мятежи. Внутренние и внутренние. Одни уводят людей от Бога, другие ведут людей Богу. Что выбирают люди сегодня?

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria 

Читайте статьи Марии Карпинской: http://nptm.ru/statii-marii.htm

Знакомьтесь с биографией Марии Карпинской: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий