четверг, 11 октября 2018 г.

Город с духом советского времени. Я иду в гости к А.С. Пушкину. Признание в любви к городу Подольск.



Город с духом советского времени. я иду в гости к А.С. Пушкину. Признание в любви к городу Подольск. Я живу в Подмосковье около двух лет. Зимой я уезжаю в Индию. Я вижу свой город Подольск весной, летом и осенью. И я очень люблю свой город Подольск. Мне не нужно ехать в Москву на Чеховскую, чтобы соприкоснуться с Александром Пушкиным. Не далеко от моего дома красивая аллея, и на ней стоит бюст Александру Сергеевичу Пушкину, чуть дальше и ближе к дому памятник Льву Николаевичу Толстому, еще ближе фонтан со скульптурной композицией Наташа Ростова и Андрей Болконский кружатся в вальсе. Для меня это все знаки, и это дает мне уверенность, что мысль в городе Подольске жива, пространство стихов есть. И чуть дальше памятник Владимиру Ильичу Ленину. Я ценю этого человека за его великий и философский ум.Все эти великие люди опередили свое время. Но верю, настанут светлые времена, и снова оживут мысли Льва Толстого и Владимира Ленина в своем не исковерканном контексте материализуются в России. А поэзия Пушкина, написанная специальным скрытым слогом, откроет нам свои тайны. А для этого те, кто живут сейчас, мыслители и философы, поэты, вновь должны посвящать души великие порывы скрытой пока от всех глаз ОТЧИЗНЕ.

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria 

Читайте статьи Марии Карпинской: http://nptm.ru/statii-marii.htm

Знакомьтесь с биографией Марии Карпинской: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий