суббота, 30 сентября 2017 г.

Люди - изделия в вечном конвейере смерти. Шокирующее открытие Марии Карпинской.



Люди - изделия в вечном конвейере смерти. Шокирующее открытие Марии Карпинской.
Мы не знаем, что с нами происходит, и потому для людей не существует причинно - следственных связей, и они придумывают себе разные красивые сказки, которые просто отводят их глаза души от истины. Болезни, негативные события скидывают на судьбу, рок, карму. И это все для отвода глаз. 
Я чувствовала эту ложь с раннего детства. Мне повезло. Меня не мучила система с детства. Я до 16 лет контактировала с лесом и немного с людьми. Каким то лесным чутьем понимала, что все кругом как-то все подозрительно завуалировано и что-то кто-то прячет от людей. Но все вокруг находится в невыносимых муках: от песчинки, травинки до человека. И нам всем закрывают мысль, а значит свет и связь с высшим космосом и Богом и подменяют разными понятиями и некими трехмерными фигурами, такими как кубик или шар, в которые прессуют людей с их чувствами и жизнями и в этом кубике все идет по определенным правилам. 
Нарушение правил или не нарушение, в любом случае ведет человека ограниченного теми или иными правилами и понятиями к болезням, старению, смерти. И в природе собственно такие понятия, как выработаны ку людей, размыты. Но там действует закон выживания: как только ты ослабел, тут же придут на твою слабость другие существа и тебя сожрут. А что в человеческом обществе? 
Во времена моей юности природный закон выживания был сильно завуалирован, и не прослеживался. Сейчас он стал наглядным и мы наблюдаем его проявления во всей красе. Достаточно кому то из людей ослабеть, потерять свое влияние в обществе, среди родных и близких, от человека тут же все отворачиваются. И это по большей части происходит в основных слоях общества. 
Но среди людей, как и среди животных, есть гуманисты. И мне повезло жить среди именно этой прослойки общества. Только она способна к духовному развитию. Но вся остальная масса общества, которой насчитывается 99% - не заинтересована в этом одном проценте. 
И ПРОТИВОСТОЯНИЕ СЕГОДНЯ ОСОБЕННО ОБОСТРЕНО В СЕМЬЯХ, В СТРАНАХ. НО ВОЙНА ЭТА ТИХАЯ И СКРЫТАЯ ЕЩЕ ОПАСНЕЕ, ЧЕМ ОТКРЫТАЯ. ВРОДЕ ТЫ НЕ ВРАГ ОБЩЕСТВУ, НО ЛЮБОЕ ТВОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ МЫСЛИ ТУТ ЖЕ ПЫТАЮТСЯ УНИЧТОЖИТЬ, ТЕБЯ УНИЗИТЬ И ПОДВЕРГНУТЬ ОСТРАКИЗМУ.
Тебя ограждают, не дают выйти из системы, и уничтожают твою доброту. Но по-настоящему духовный человек обязан осваивать все формы и добра и зла. И задача духовного человека, который вышел из системы, убрать дуальность во всем. на дуальности добра и зла ловят. 
Тебе ставят в вину твою только доброту и само общество требует от тебя иметь и то и другое в арсенале своего оружия. Если ты добр без меры, в таком же количестве в тебе должно быть и зло. Так уравновешивается мир и ты сам. И чем больше добра в тебе есть, чем большее количество так называемого зла может направиться в сторону тех, кто хочет получить зло. И это справедливо. 
Я чувствую в себе большое добро с детства, но во время вызрело в таком же количестве и зло, и мне досталось зло с большим трудом. Но только имея в равновесии обе силы, ты можешь стать справедливым по отношению ко всем процессам и выйти из конвейера смерти. 
Ты перестанешь быть человеком - изделием, и станешь тем, кем тебе было предписано быть от твоего первородства. 
Вчера я так глупо попала в ловушку и смогла понять то, что до сего дня мне было недоступно. И я осознала, что такое изделие, как себя чувствует человек - изделие в системе, и поняла, почему ушел из жизни мой друг так быстро. Я сама в одно мгновение упала в конвейер смерти, и сама сделала себя изделием, по своему собственному слову. А во всем виновато мое желание подыграть людям системы. Вышла еле-еле и слава Богу! Но я так близко стояла к жуткой смерти, моя мысль исчезла и я отупела. Моя Душа омертвела и я стала видеть, как буквально в считанные минуты весь мозг и легкие и колени и все суставы внутри меня стали покрываться нитями плесени. И я в это время гуляла по улице и обычно я летаю, бегаю, а тут ноги стали болеть и я еле добрела до дома и полная потеря сил,и слабость и все это прямо на моих глазах происходило, я за несколько часов чуть не превратилась в дряхлое и больное существо. А во всем виновато только одно слово, которое я сказала о себе самой. Я уже ничего не соображала и превращалась в ходячую плесень. Это не фантастика. Это реальность. Выйти невозможно, нет сил. И что мне помогло? 
Я открыла свой канал на YouTube и посмотрела несколько своих фильмов и все восстановилось. Радости не было предела. Но смерть - это самое ужасное, что можно себе представить. Я знаю, как она охватывает человека. И я знаю, как она исчезает. 
Появление плазменной мысли - начинает течь внутри живая мысль и плесень сразу сворачивается и исчезает, как будто ее никогда и не было. Это удивительно, но я увидела это внутри себя самой...
Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 
Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm 
Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий