четверг, 7 сентября 2017 г.

Благая весть из России от Марии для всего мира. Как Бог осуществляет свой план золотого тысячелетия.





Благая весть из России от Марии для всего мира. Как Бог осуществляет свой план золотого тысячелетия. Многие люди веками, тысячелетиями, мечтали о новом мире,  который должен стать золотым веком  для всего человечества. На своем портале я написала на русском и английском языках слова шестилетнего мальчика Михаила: "Мы не дети России, мы дети мира" Добавлю то, чего там нет, но мальчик сказал дальше. "Спасти нужно весь мир". Если говорить о создании империи, то это тирания, и я говорю "Долой империи" и вместе со мной стихами говорит Владимир Оксиковский "Долой империи". Но если говорить о духовной державе по имени Россия, то мой друг Василий Пугачев каждый раз говорит один и тот же тост и я присоединяюсь к нему. Россия станет мировой, планетарной духовной державой мира. так решил Бог. И я сегодня докажу вам. что это так. рассвет уже близок. И первые лучи солнца уже освещают счастливые лица людей. А я являю собой планетарную державу мира и согласия. и мой портал и 101 проект являют собой сотворенный нравственный, культурный. идеологический, прогрессивный, гармоничный и иные аспекты этой приближающейся державы мироздания и планеты Земля. Как это будет? Я приоткрываю занавес и раскрываю план Бога, так как напрямую причастна к созданию будущего и оно уже у нашего порога. Как это будет? Замрите и услыште эту удивительную сказку об острове Буяне А.С. Пушкина. которая уже осуществилась. И скоро вы все это увидите своими глазами. В новом рожденном времени не будет жадности и корысти, потому что исчезнет причина. И это сделал Бог руками и действиями людей. И он подготовил богатырей, и все герои здесь, они в России. И это чудеса духа Матери Природы, самой Земли и Создателя.

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 

Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm 

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий