четверг, 7 сентября 2017 г.

По следам Владимира Мегре и придуманного им образа Анастасии в ответ на письма и боль людскую.





По следам Владимира  Мегре и придуманного им образа Анастасии в ответ на письма и боль людскую.

После проведенной мной передаче о Мегре и придуманной им героине его книг Анастасии, проекте "Родовые поместья"  многие люди стали возмущаться, писать мне, что это я от злости. Я им хочу ответить, что не от злости, а от боли, а возможно и от злости, что ж плохого в злости?  Но я хочу привести небольшие доказательства того, с кого был сделан портрет Анастасии, что присутствует на всех обложках и показать, как Владимир Мегре умно интерпретировал слова поэта Оксиковского Владимира, и что из этого получалось. Я не говорю, что данный образ плох или хорош. Речь вовсе о другом. Но все. кто нападали на меня. защищали Мегре и Анастасию, на самом деле делали это также от боли и злости. Их душа все знает, но расстаться с любимым образом очень трудно. Мужчины причиняют женщинам много боли, и не просят прощения. Это передача рождена сегодня, потому что в моей жизни появился один человек. который пришел и попросил у меня прощения. Очень хотелось бы. чтобы тоже самое сделал бы и Мегре. Ему. как Катерине Масловой из произведения А. Толстого, нужно просто попросить прощения у всех женщин и мужчин, кому он принес боль. и его простят, так же, как я простила моего старого знакомого. И это была радость и для него и для меня. Я злюсь на него, потому что привозила к нему людей, и они получили от него боль и разочарования, и я стала причиной тому. и я потеряла этих людей. Мне жаль, и я страшно злюсь на него за многое и требую ответа. Но он, как жук. скрылся от всех тех, кого обидел. а обиженные молчат, чтобы сохранять свое реноме. Скажите, зачем вам это реноме. если у вас в душе живет боль? Пусть он услышит через меня боль многих женщин и мужчин, и публично признается во всем и покается.

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 

Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm 

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий