понедельник, 25 сентября 2017 г.

Помогайте самим себе. Уйти с пути суеты и пересмотреть все иллюзии. Стать смелыми капитанами.





Помогайте самим себе. Уйти с пути суеты и пересмотреть все иллюзии. Стать смелыми капитанами.
Помогайте самим себе.  Уйти с пути суеты и пересмотреть все иллюзии - смелость каждого человека. Чтобы что-то правильно делать и не бояться будущего, нужен пример, который будет вас вдохновлять, и вы сможете легко менять одну иллюзию на другую, как меняете одежду. 
Не нужно резких движений, чтобы не было слишком больно. Но вы же пересматриваете свой шкаф, перестирываете белье и покупаете что-то новое. обновляя свой гардероб. Иллюзии также требуют пересмотра. 
И когда иллюзия уже стала химерой, это как одежда. которую съела моль. Говорят, что только в борьбе человек становиться великим. И это правда. но только вопрос встает: в какой борьбе человек станет великим? А если это мышиная возня, а не борьба? Вчера меня лукавый попытался вовлечь у борьбу. Я должна тратить свое время и силы, чтобы сделанное нами для других, осталось для людей. Это целая история, в которой я уже одержала победу, отказавшись от борьбы. Я не желаю тратить силы и время на пустую и некрасивую возню, которой требуют правила. 
У меня есть возможности, если жильцы их не используют, если от своей тупости хотят закрасить произведения творчества, выбросить цветы и скамейки, я за!!! Пусть выбрасывают и закрашивают. Ответственность на них. пусть, загубив хорошее. они болеют и пусть им снятся плохие сны. Моя борьба в том, чтобы вы просыпались. 
Давайте вместе увидим реальность такой, как она есть, эту реальность и попробуем ее изменить. Это возможно, но нас слишком мало. И потому каждого из моих слушателей прошу помогать себе и мне распространять все мои передачи и знания о проектах. Это купол защиты, это работает, как Покров. 
Наше общее желание изменить этот мир, чтобы все ваши мечты исполнились может это сделать. Пожалуйста помогите мне и себе. Мы сможем объединяться через мой канал и мой портал. Любой желающий что-то делать под Покровом проектов "Нового планетарного телевидения" может стать членом нашей команды. Мы не платим денег, потому что команда создается не для заработка и прибыли, мы просто вместе будет развиваться и менять мир к лучшему. Я хотела бы тех, кто понимает меня и хочет стать под этим куполом, внести в отдельный проект, название я ему уже придумала. Он будет называться: кают компанией капитанов. Если кто-то имеет название получше  - предлагайте. Но то, что я подразумеваю под этим названием, останется не раскрытым. 
Помните стих: мы капитаны, братья капитаны. Мы в океан дорогу протоптали? Вот это о нас с вами. Мы все равны, не смотря на разницу в знаниях, уровнях. Но наша задача первая: освобождение от иллюзий. И управление иллюзиями. Доверяй, но проверяй. Это начало интересной удивительной игры на благо Матери Земли и человечества.
Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 
Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm 
Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий