пятница, 2 октября 2020 г.

Мегре, мифическая Анастасия и секта дачников. Мария Карпинская читает ра...

#Мегре #Анастасия #сектадачников #МарияКарпинская #ДарьяИсаченко

Как написала Дарья Исаченко, так со мной и случилось. И я купила дачу. Когда Мегре описывал райскую жизнь на собственном гектаре земли в родовом поместье, я сразу почувствовала подставу. И его мифическая Анастасия раздавала советы дачникам и говорила, что это они спасли землю от катастрофы. Тогда я смеялась и понимала, что Мегре просто хочет наладить новый вид бизнеса: продажу земли народу. Я то знала, что такое земля и сколько жизни она отбирает. Прошли годы и я приняла решение купить дачу, для создания своей летней студии. Ни за какие ковриги я не собиралась там садить никаких корнеплодов, кроме цветов. Но вскоре я поняла, что попала по полной. И уже появились корнеплоды. И я оказалась втянутой в невероятную историю, которая уже посадила меня в поезд, который ускоряет свой ход и тащит меня туда, куда я так не хотела двигаться. И тут мне вовремя прислали короткий рассказ Дарьи, реальной, не мифической. И бац! Я читаю и понимаю: все про меня. И это не просто там дачу купить. Нет! Это очередная секта. Она была без своего идола. и Мегре воспользовался этим знанием и создал мифический образ Анастасии, которая теперь является идолом всех дачников. Что делать? Опять ловушка? Бежать, бросить дачу? Жалко...

Комментариев нет:

Отправить комментарий