четверг, 8 октября 2020 г.

Ляпин, хочешь стать богатым, знаменитым и войти в историю? Даю идею, усл...

#богатый #знаменитый #вошелвисторию #идеяжизни #в дамках

Друзья, самым активным пишущим и задающим каверзные вопросы, оскорбляющим меня оказался Сергей Ляпин. И я тут узнала, что он засветился и прогремел как-то на доме 2 и в других местах. Пора остановить Сергея Ляпина. я хорошенько помедитировала и поняла, к чему он стремиться. Сергей, я даю тебе идею, с помощью которой ты изменишь свою судьбу и достигнешь того, чего хочешь, а именно: станешь богатым, знаменитым и войдешь в историю круче чем Виссарион. тебя будет любить православная братия. И ты перестанешь гнать зашквар и хайпить возле нормальных людей. Это идея стопроцентно выигрышная и просто конгениальная. Я даю тебе эту идею и вторую судьбу, но есть условие: все, что ты будешь получать, ты будешь делить 50 на 50. И славу и деньги. Идеи слишком дорого стоят, а кто их берет и не возвращает, попадает под меч кармы, дружище. Соглашайся. И ты будешь через два года в дамках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий