четверг, 8 октября 2020 г.

Я выкрала девушку Катерину из публичного дома, рискуя свой жизнью. Интер...

#МарияКарпинская#спасатель #публичныйдом

Странная штука жизнь. Стольких людей я спасала, рискуя жизнью, стольких ставила на путь, когда работала преподавателем в ПТУ с подростками, имеющими девиантное поведение. Все они выросли, стали кто кем. кто то стал большим человеком. Вот была такая девушка Катерина, училась у меня в группе поваров и однажды стала пропадать. Хитрыми путями мне удалось узнать, что она попала в публичный дом в городе Железнодорожный. Ей позвонили, попросили сняться для магазина моды, попросили приехать. она приехала, ее одевали в дорогие одежды, кормили в ресторане, а потом выкатили счет.. Денег у нее не было. расплачивалась на тем, что ее телом торговали. Я пробралась в публичный дом и выкрала Катерину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий