воскресенье, 18 октября 2020 г.

Волшебное средство против всех вирусов без последствий вернуло мне потер...

#cредствоотвирусов#волшебноесредство #запахи #мойопыт Мы каждый сам себе и больной и сам себе доктор. Я заболела, и мои силы были на исходе, я потеряла способность чувствовать запахи и плюс температура и слабость неимоверная, сразу стало ясно, чем я болею. Конечно, этот вирус с короной не обошел и меня. Я поговорила со всеми, кто уже переболел, мне дали много разных советов. Но сейчас мне нужно было что-то, что мне точно поможет. Мне повезло, что он не попал в легкие, а только затронул голову и потому пропали запахи, и попал в желудок. Жить и болеть этой штукой невыносимо. Вирус коварен воистину. Даже если стало легче, расслабляться не стоит. Я не знала, как и когда это может закончится. И тут один доктор, кандидат наук посоветовал мне таблетку, которая стала моим спасением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий