вторник, 27 октября 2020 г.

Журналистское расследование Марии Карпинской. Подельница Виссариона Виол...

#расследование #подельница #ВиссарионХристос #Розенталь #компромат Все мое имущество в 1994 году разделили между собой двое: Виссарион Христос и Виолетта Розенталь, в то время она носила фамилию Чумакова. как раз самое ценное забрала она. Прикинувшись большим другом и ясновидящей, внедрилась в мой дом как бедная родственница, на самом деле оказалось потом, что ее папаша работал в газпроме или еще где-то, она сопровождала меня в секту Виссариона и там, когда я уезжала из секты, забрала у меня все мои памятные и ценные документы, раритетные книги из нашей личной библиотеки, древнюю икону моих прабабушек и многое другое. Я писала заявление в УВД г. Оренбурга. Но в то время никто этим не занимался и мне даже не ответили. Но сейчас другое время и данная тема становится интересной для внутренних органов. Я не представляю, как с такой мамашей могут жить ее дети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий