суббота, 4 ноября 2017 г.

Песнь песней.Заклинание. Автор Владимир Максимов. Читает Мария Карпинская.



Песнь песней. Автор Владимир Максимов. Читает Мария Карпинская. 

Подпишись на канал Марии Карпинской https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Так уж мир устроен, что встречаются в этой жизни редкие женщины, как самородки,  которые являются для мужчин сестрами милосердия. Именно они  могут остановить силой своего душевного влияния разрушения мира.  Нас на земле таких мало, и почти все  такие женщины уходят рано, очень рано. Мне удалось прожить здесь, в этом аду, больше других. Я выстояла и  могу говорить.  В воздухе витают мысли и чувства  сестер милосердия. Поэт Владимир Оксиковский много лет назад, когда понял, что есть женщина в своем высшем проявлении, написал свою песню "Сестра милосердия" В ней вам станет понятно многое. Не наш это мир. Не могу я в нем почувствовать себя как дома. И вечные гонения и никогда нигде нет покоя. Вечная странница, никогда не жившая на земле. Мне трудно понять жизнь земных женщин и мужчин. Мне их жалко., Но эта жалость делает ситуацию, которая изменяет всю суть мужчины.

Твой счастливый случай,

что ты переживаешь со мной, мужчина.

Я - лётчик первого класса, майор авиационной службы, Георгий Жгенти, тридцати лет отроду, грузин по крови и рождению / не был, не был, не участвовал, не состоял / считаю своим долгом заявить, что никогда, ни при каких обстоятельствах, ни по чьему приказу рука моя не нажмет роковой кнопки. Во имя твоё, Мария! Всегда, во веки веков, до скончания веков, до скончания дней все живущее на земле, всё созданное на ней природой и человеческими руками, всё её прошлое, настоящее и грядущее будет для меня свято и неприкосновенно. Во имя твоё, Мария! Отныне никакое наказание, окажется ли это пытка, заточение, позор или смерть, не остановят меня в моём намерении. Во имя твоё, Мария!

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 

Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm 

Комментариев нет:

Отправить комментарий