среда, 8 ноября 2017 г.

Имеет ли право на жизнь модель, что пришла на ум? Всегда ли свободная зона даёт осознанную свободу?



Подписывайся на канал и ты будешь знать то, о чем молчат и не говорит никто: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Имеет ли право на жизнь любая модель развития, что пришла на ум?  Всегда ли свободная зона дает осознанную свободу?

 Мне пришло письмо от одного человека, мужчины. Вот первые строки этого письма:

Мария, я был бы рад, если бы Вы ознакомились с этим материалом, и просто сказали, имеет ли он право на жизнь. В нём я систематизировал то, что пришло… т.е. просто придал этому форму некоей модели. За 15 лет её существования я ничего не могу к ней добавить. Но результат её реализации на практике оказался равен можно сказать нулю.  Некоторые из возможных причин я знаю: для кого то потеря авторитета гуру в условиях свободного творческого поля,  для кого то страх проявить это творчество.  Моя роль в этой модели такая же как у всех, т.е. равноправного партнёра. Это настоящая лаборатория равных возможностей для проявления добра. Я пытаюсь спрашивать у своих высших наставников о причине «замороженности» людей. И в ответе всегда сквозит леётмотив: продолжай совершенствоваться в ПОСТОЯНСТВЕ  сознания нужного качества.  И я стараюсь всеми силами это делать. Но я ещё и практик. И меня не оставляет мысль о том, что путь был бы намного короче, если бы просто в порядке эксперимента, пробы,  люди доверились бы шикарной возможности прямо сейчас, здесь, на месте осветлять, исцелять, наполнять радостью жизни одновременно всех таких соискателей гармонии. Движущаяся гармония от взаимодействия всего лучшего в людях. В грандиозной переписке и живых встречах никто не отзывался плохо ( за редким исключением). Просто каменели, или  просто исчезали. Поэтому 3 часть, практическую и самую важную, но видимо экстремальную для восприятия, я перестал высылать и показывать просто за ненадобностью.

Не хочется много говорить. Такому человеку, как Вы, Мария, длинные предисловия не нужны.

Если окажется, что меня занесло куда то не туда – не испугаюсь. Рад буду любому  ответу, и очень надеюсь, что он будет лично от Вас (даже будучи  очень коротким).

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 

Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий