среда, 8 ноября 2017 г.

Почему я не вмешиваюсь в политику, молчу о настоящем? Мой взор всегда обращён в невидимое.



Почему я не вмешиваюсь в политику, молчу о настоящем? Мой взор всегда обращен в невидимое.
Подписывайся на канал и ты будешь знать то, о чем молчат и не говорит никто: https://www.youtube.com/user/lilitmaria Почему я не вмешиваюсь в политику, молчу о настоящем. Мой взор всегда обращен в невидимое. Ответ простой: я с самого начала, как только осознала себя, своими мыслями и чувствами всегда жила в мире ином, в мире великих мыслителей, делателей и созидателей. О политике: я за все время своей жизни ни разу не участвовала в голосовании. Кто-то скажет, что это не правильно - Ответ: если появится тот человек, за кого следует голосовать, если рак на горе свистнет.. Тогда может быть... А так я прекрасно помню слова  любимого мной Бомарше и вам напомнить хочу: "Чем заняться? Политикой? Так я ее знаю, ваше сиятельство.

Хвастаться тут нечем. Политика, это значит прикидываться, что ты не знаешь того, что известно всем. И что тебе известно то, что не знает никто. Прикидываться, что слышишь то, что никому непонятно. И не прислушиваться к тому, что слышно всем. Главное, прикидываться, что ты можешь превзойти самого себя. Часто делать великую тайну из того, что никакой тайны не составляет. Запираться у себя в кабинете ради того, чтобы очинить перья, но казаться глубокомысленным, когда у тебя в голове ветер гуляет, худо ли, хорошо ли, разыгрывать персону, плодить наушников, прикармливать изменников, писать доносы. Перехватывать письма, но стараться важностью цели, оправдать убожество средств.  Вот вся политика. Не сойти мне с этого места!

Это не политика, это интрига!"

И многие наши люди, не имеющие отношения к элите, но стремящиеся стать частью политики, сегодня ведут передачи ради интрижек. Но для меня это понятно, скучно и не интересно. То ли дело заглядывать в далекое прошлое, или проникать в будущее. И не важно, будет это будущее здесь через год или через 5000 лет! не важно! Важно жить во всех временах и народах. Так устроено мое сознание и по другому не умею и не хочу. Это ответ сразу на все письма тех, кто пишет на почту о политике. Я не могу отвечать на все эти письма. Их все больше и больше. И отвечаю только на те. от которых исходит боль, настоящая боль и тем. кто действительно нуждается в помощи и заводит со мной интрижки. У нас вся страна играет в политику. Пока не придет в сознание всех что-то такое. что родит стихийное бедствие. А стихийное бедствие уже не остановить. И потому меня там тоже заранее нет. Сегодня будут закрашивать мои картины на лестнице. Это мелкая политика. Кто -то пишет мне гадости в постах под видео и пытается оскорбить - это тоже политика с мелкопакостными интрижками. Везде политика. все наши люди погрязли в политики. Они лезут в чужие шкафы, в чужие  души, и не слушают то, что им говорят, но рассматривают тебя с точки зрения интриги. И это повсеместно. Потому загремят одновременно все, кто причастны к политике. Стихия - странная штука. Но ее не уговорить и не заговорить. Птицы и звери знают, и вовремя убегают, человек глух и слуп в политике.

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria
Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 
Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий