среда, 23 сентября 2020 г.

Женщина Мессия, работает кондуктором в автобусе. Люди с искрой божией в...

#пророкМухаммед #Хадиджа #кондуктор #женщинамессия #искраБожия

Это удивительная история случилась со мной в автобусе. Кондуктор автобуса, восточная женщина по имени Хадиджа отличалась от всех кондукторов, которых я когда - нибудь видела. Невероятная забота о каждом пассажире, доброта, приветливость. Она не просто работает кондуктором, она служит людям. Кстати, ее имя соответствует имени первой жены пророка Мухаммеда. И ее поведение среди пассажиров вызывало желание смотреть на нее и говорить с ней. и я заговорила. Теперь мы друзья. И я рада показать вам эту женщину. Всех она называет словами: мой хороший и моя хорошая, всем оказывает помощь, уступает свое кондукторское место и знает обо все пассажирах и их проблемах. Вот таким должны быть мессии, а не сидящими на горе и говорящими, что они цари горы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий