суббота, 26 сентября 2020 г.

Лицемерный глянец общины Виссариона. Зачем люди сотворяют идолов и молят...

#лицемерныйглянец#сектаВиссариона #идолы #ложь #рабство

В такси я встретила таксиста и разговорилась с ним. Мы говорили об опыте жизни, о том, что люди винят и судят тех людей, кто попадает в тяжелые жизненные ситуации. Я рассказала ему о секте Виссариона. И многое из того, о чем я говорю, связано и навеяно этим разговором. Странная штука жизнь. Последнее время я встречаю людей настоящих, с внутренним учителем в душе среди простого народа. Сначала женщина кондуктор, теперь таксист. И это дает надежду на то, что глянец лицемерия и ложь заканчивают свою жизнь. И это надежда на выздоровление нашей страны и всего мира. Люди в разных сектах, в том числе в той секте. в которой мне удалось побывать и выйти живой и здоровой и остаться с честью, совестью, все эти люди поддаются зомбированию только потому, что не хотят нести ответственность за свои действия и за свою жизнь, потому создают себе идолов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий