воскресенье, 27 сентября 2020 г.

Встреча с бывшими адептами Виссариона на первом канале телевидения. Прес...

#Виссарион #секты #преступнаясекта #Ксения Собчак

Меня пригласили на первый канал на передачу о Виссарионе "Секта Виссариона. Обитель зла" Ведущая Ксения Собчак. Хочу отметить, что это было шоу и делает она эти шоу не интересно. НО случилось главное: я встретилась с бывшими адептами секты Виссариона. Некоторых я помнила хорошо и была в дружбе. Например Денис Коробков, и еще несколько человек. И эта встреча показалась мне необычайно интересной. Вечером я позвонила по телефону и поговорила с женщиной Еленой Савельевой. Она прожила в секте 12 лет и с Эдвардом, который продолжает там жить и подал материалы по секте, собранные им, в следственный комитет. В общине было два человека, кто подали документы в следственные органы. И вскоре к одному пришли ночью, чтобы зарезать ножами. Ему помог баллончик с газом. Теперь его дом охраняют службы МВД.

Комментариев нет:

Отправить комментарий