среда, 30 сентября 2020 г.

Чем дальше живем на свете, тем меньше понимаем друг друга. Что случилось...

#инопланетяне #хайпы #НТВ

Как так случилось? Я всегда хорошо понимала людей. И вдруг я перестала понимать мысли и слова людей. Что они хотят сказать? И они ли это? Может людей подменили и вместо них со мной разговаривают инопланетяне? Почему столько хайпов? Для чего люди хайпуют? Почему они все переворачивают или просто рефлексируют. Недавно я давала интервью НТВ. Я подробно рассказала, зачем я поехала в Сибирь, как хотела построить детский город для одаренных детей. Вышла передача и вдруг вместо всего, о чем я говорила, ведущий говорит, что я поехала в Сибирь, потому что Виссарион обещал мне непорочное зачатие. Это что такое варится в мозгах этого ведущего. Два странных канала, которые мыслят неадекватно: это REN - TV и НТВ. Все переворачивают и хайпуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий