четверг, 19 ноября 2020 г.

Загадка распятия Иисуса с затмением за 2 дня до Пасхи, крестовые походы ...

#распятиеХриста #затмение #крестоносцы #Пасха В контакте мне написала письмо женщина, в котором выразила мнение, что она не согласна со мной. И вот отрывок из письма Елены: Вот в прошлых видео вы всё правильно говорили о Христе . Я полностью согласна . Но не согласна с тем что он жил всего побольше тысячи лет назад . Я пересмотрела историю искусств ( самую правдивую историю ) , и убедилась что мои сомнения были верными - Иисус Христос жил побольше двух тысяч лет назад . Это доказывает даже то , что средние века все были связаны с крестовыми походами . А как мы знаем , средние века были между античными временами ( когда жил Христос ) и эпохой возрождения . С 395 года до 1456 года . То есть с падения Римской империи до падения Константинополя . И в произведениях искусства образ и имя Христа и темы Христианства мы прослеживаем на протяжении почти двух тысяч лет . И я ответила ей письменно и она поменяла свое мнение и возможно серьезнее рассмотрит мою версию. Но я обнаружила несоответствие в датах. Такое чувство, что Христа распяли, и тысячу лет все спали, а потом пробудились и ринулись: крестоносцы в походы, а первозванный апостол Христа Андрей вовсе воскрес из мертвых и явился на Днепр крестить Русь. Странности, не так ли? Как это могло быть. и вот изучение поверхностное этого вопроса натолкнуло на мысль, что распятие случилось с день затмения, которое было на этой территории в 1075 году. Тогда логичен первый поход крестоносцев в 1095 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий