пятница, 6 ноября 2020 г.

Почему все истины претерпевают кризис? Что нас ждет в будущем? Возникнет...

#ЕленаРерих #кризис #будущее #новаяистина #древниесвитки Древние свитки Востока в доме Елены Рерих. Смотрите фото мои в Индии за 1994-1996 годы. Пока нет подписей, но мы скоро сделаем более полный репортаж с подписями. http://nptm.ru/fotogalery1.htm, и здесь есть фото Маду, и статья о том, о чем я говорила: http://nptm.ru/india-russia-auroville-photo1996.htm - здесь есть фото не только Матуджи, здесь есть фото Амбы и Иссы Эмми. Все герои моего романа здесь есть. Но это не все фото. Многое осталось в альбоме и я обязательно сделаю их. Мы еще вернемся к теме Индии. Здесь моя история, и моя миссия и почему все, что происходит со мной, происходит по воле Бога. И для меня давно было открыто, почему все истины и все учения претерпевают кризис. И здесь вы получите ответ не только о прошлом и кризисе всех учений, но и о будущем. зоркие очи смогут рассмотреть это будущее через призму всего происходящего сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий