четверг, 5 ноября 2020 г.

Секты Индии. Ашрам Ошо Раджниша, учение - компиляции многих учений. Ашрам Саи Бабы и встреча с ним.

#сектыИндии #ОшоРаджниш #СаиБаба #компиляции #Ошо Я обещала рассказать вам о сектах Индии. Весьма харизматичный и скандальный лидер, называвший себя Бхагаван Шри Раджниш (Ошо) не столь популярен в Индии, как Саи Баба. У Ошо имеется, кажется, один роскошный ашрам, в который, чтобы попасть, нужно предоставить справку, что у вас нет венерических заболеваний. Делайте выводы сами. Его учение - это компиляция многих учений, в основном современных, в том числе Гурджиева и Фридриха Ницше. Смесь индийских учений, философов Запада и других гуру стало гремучей смесью. Но в одном предложении это звучит так: "Люби Бога и делай то, что хочешь". Вседозволенность свободы в Боге вылилась в извращения и пороки. Я не захотела даже ногой своей ступать в этот ашрам. А вот у Саи Бабы я бывала и многое наблюдала. И изготовление его небесного пепла вибхути подсмотрела ночью на его ферме. И еще много чего интересного случилось со мной и там я встретилась с Борисом Гребенщиковым и у нас с ним была длинная беседа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий