четверг, 5 ноября 2020 г.

Все секты через время коллапсируют, извращаются и становятся рассадником преступлений. Ашрамы Индии

#секты #коллапс #ашрамыИндии Вечером я хочу пообщаться с вами на данную тему глубже. Я жду ваших воспоминаний, может кому то удалось покинуть секту и остаться здоровым. За годы путешествий по миру, я побывала в сотнях разных сект разных стран мира. Мои наблюдения становятся ценными не только для меня, но и для тех людей, кто ищет истину жизни, кто опирается на слова Христа.  Люди идут в секты, не слушая слов Иисуса Христа, который сказал, что: "Если вам скажут, что я тут или там, не верьте. Приду как молния, от Востока до Запада, как Победитель без врагов в сердце каждого человека". Все ясно и понятно. Но люди идут к лжехристам и лжепророкам. Почему? Что их привлекает? Лично у меня слово секта ассоциируется со словом смерть. И я понимаю, что ни в одной секте не хотела бы оставить лидеру свою жизнь. Я знаю очень опасные секты, среди них секта Виссариона, Учение цветка, секта раэлианцев, а также секта, которая меняла свое имя много раз. И это секта в России именующая себя "Церковь Христа", "Церковь Завета", "Часовня на Голгофе", "Древо жизни", "Русская христианская церковь". В других странах известна под названием "Церковь Тела Христова" или "Слово жизни", орден храм Солнца и тысячи других сект. И я сейчас понимаю, как опасны секты для души и разума человека, они со временем становятся опасны и для физического тела человека, несут смерть. А все начинается всегда так красиво, а потом превращается в опасные группы людей, совершающих преступления и даже не думающих о том, что они делают. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий