суббота, 7 ноября 2020 г.

Как оставаться счастливым, не смотря на все внешние и внутренние обстоятельства. Фантазия с логикой.

Из своего личного опыта расскажу, как я всегда остаюсь счастливой, не смотря на то, что со мной постоянно что-то случается, и не всегда хорошее. Много травм, случаются напасти и мороки. Но я всегда нахожу выход из любой ситуации. при этом я использую свою логику, которую я развиваю до сего дня и фантазию. Вместе фантазия и логика в сотрудничестве находят выход из любой ситуации. И этот выход всегда правильный, логичный, реальный, не оторванный от земли. Как это важно - иметь в партнерстве с собой логику своего мозга и фантазию своей души. Тогда все проблемы находят свое разрешение. На самом деле, когда мы подключаем логику и фантазию, мы находимся в партнерстве с Богом. Говорит Мария Карпинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий