суббота, 7 ноября 2020 г.

Ложные постулаты Виссариона о лжи и добре. Борьба наставлений моего отца...

#секта #Виссарион #ложь #благодарность #мойотец В раннем детстве мой отец учил меня и наставлял на путь, давая нравственные законы жизни. Он говорил: солжешь на миллиметр, километры потом хлебать будешь. Говори правду, и правду с людьми разделись, а ложь хлебать одна будешь. И еще он говорил, что если кто-то тебе сделал добро на 5 копеек, ты обязательно верни ему благодарностью своей на рубль. Когда я оказалась в общине Виссариона, учение и наставления моего отца вскоре вступили в противоречие, а потом и в открытую борьбу через меня. Отца уже не было на этом свете, но все, что он заложил в меня, стало работать во мне, и его наставления и учение нравственным законом, засияли бриллиантами и алмазами в моей душе, на фоне проповедей Виссариона, в которых звучали для меня кощунственные слова, и не попадали в резонанс моей души . Только через 30 лет я осознала, что все, что заложил в меня мой отец - есть живые заповеди моей силы. И эта моя сила смогла выстоять целый год в борьбе со всей общиной, и мафией, только благодаря моему прекрасному и удивительному отцу. И мы победили вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий