суббота, 7 ноября 2020 г.

Почему воспоминания преследуют человека? Через 30 лет память о жизни в ...

#воспоминания #преследования #прошлое #нетпокоя Википедия говорит, что воспоминания — это то, что сохранилось в памяти и мысленное воспроизведение этого. Для человека, понимающего, что все в жизни не случайно, ответ более полный и развернутый. Причинно следственные связи в душе и мозгу человека возникают по воле Творца и порой нас отбрасывает в наше забытое прошлое на много лет назад, потому что Творец посеял в этом прошлом свои зерна и тебя возвращают, чтобы Творец мог понять через тебя, что же там взошло. И везде там, где было посеяно, появились всходы добрые или плевелы. И силой Бога дверь в мое закрытое и забытое прошлое открылась и я стала вспоминать. Воспоминания, которые преследуют тебя, могут мучить, если ты совершил плохие поступки или наоборот, воспоминания понуждают тебя к действиям. Мои воспоминания я расцениваю, как волю Творца, которая открыла мне через людей дверь, чтобы я могла увидеть все происходящее там сегодня, и в данной ситуации я работаю как видеокамера Бога. Я вспомнила все, что было тогда, и сделала передачи, которые вызвали виссарионовцев, и те показали себя во всей красе. Не может дурное дерево дать хорошие плоды - говорил Иисус. Изначальная червоточина, что была в Сергее Торопе. и которую я увидела тогда, много лет назад, породила дурное семя, людей, которые потеряли совесть, потеряли себя и превратились в стадо, зазомбированное своим лидером. Сейчас, когда руководитель секты, объявивший себя вторым пришествием Христа. арестован и ведется следствие, закон земной работает вкупе с законом Небесным. И правда всегда торжествует, потому что у Творца на все есть свой скрытый замысел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий